Перейти к основному содержанию

Кому я могу задать вопросы по игре? Техподдержка EVE Online!

Служба Поддержки EVE Online (EVE Online Help Center)

Существует масса причин, по которым игрокам может потребоваться помощь разработчиков. В EVE Online взаимодействие разработчиков и игроков организовано через Службу Поддержки (EVE Online Help Center). Существует четыре основных способа связаться с гейм-мастером (GM) EVE Online.

Внимание Регистрируйтесь в EVE Online, чтобы уже сегодня иметь возможность попробовать этот шедевр цифровой культуры на вкус.

1. Система заявок внутри игры — сообщите об ошибке в EVE Online

Заполните заявку (петицию) внутри игры, используя пункт «Справочная система» в главном меню «Неоком» или нажав клавишу F12.

Справочная система внутри EVE Online — Сообщение об ошибках
Отправление отчёта об ошибке через систему заявок в игре EVE Online

Хинт Если у вас возникла проблема, требующая вмешательства гейм-мастера EVE Online (например, возмещение ущерба из-за ошибки в игре, проблема с оплатой или аккаунтом), то лучше отправить заявку через Служба Поддержки EVE Online (EVE Online Help Center) на сайте вне игры.

2. Служба Поддержки EVE Online (EVE Online Help Center) на официальном сайте

Вы можете подать заявку на оказание помощи на официальном сайте EVE Online по следующей ссылке https://support.eveonline.com/hc/ru. Если у вас уже есть аккаунт, то рекомендуется войти в систему, нажав кнопку «Log In» (Войти), для того чтобы ускорить процесс обработки вашей петиции.

Служба Поддержки EVE Online на сайте — Отправить запрос
Отправление запроса на техподдержку через Службу Поддержки EVE Online на сайте

Достаточно нажать кнопку «Отправить запрос» внизу или в основном меню, указать тип заявки («Не могу зайти в игру», «Игровой процесс», «Учётная запись» или «Технические вопросы»), выбрать подкатегорию проблемы, описать суть ситуации и нажать «Отправить».

3. Официальные аккаунты EVE Online в соцсетях

Вы можете написать GM-ам EVE Online в двух наиболее популярных сегодня соцсетях — Twitter (@EveOnline) и Facebook (@eveonline).

Техподдержка EVE Online в социальных сетях — Отправить сообщение
Отправка сообщения ГМам EVE Online в популярных социальных сетях

4. Официальный E-mail для заявок

Так же, вы можете отправить заявку в виде письма напрямую на адрес support@eveonline.com. Любое письмо, отосланное на этот E-mail будет автоматически преобразовано в заявку на техподдержку.

Хинт Специалисты службы техподдержки EVE Online с радостью помогут вам решить все возникшие игровые проблемы. Следует обратить внимание на то, что телефонные звонки или иные способы связи не поддерживаются — необходимо пользоваться только Службой Поддержки (EVE Online Help Center).

Внимание Данный веб-сайт eve-online-com.ru, на котором вы сейчас находитесь, является фан-сайтом русскоговорящего сообщества игры и не оказывает техническую поддержку игроков EVE Online.

Внимание Если этот гайд оказался для вас полезным и информативным, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь о работе техподдержки в EVE Online и советы другим игрокам по данному вопросу. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: