Перейти к основному содержанию

Вышло первое крупное дополнение EVE Online: Viridian за 2023 год

Обложка дополнения EVE Online: Viridian (2023)

13 июня 2023 года вышло первое из двух крупных дополнений EVE Online, подготавливаемых CCP Games на 2023 год — EVE Online: Viridian (Виридиан). Главной темой дополнения стали обновления визуальных эффектов игры — от шлифовки фотонного интерфейса, выпущенного ещё в феврале, до полностью переделанных эффектов взрыва ракет. Также в игру добавлены новые дредноуты-лансеры, которые явно порадуют крупные военные альянсы и ветеранов Нового Эдема. Изменения же в корпоративной среде должны впечатлить абсолютно всех капсулёров.

Внимание Попробуйте поиграть в EVE Online и оцените её для себя — насколько вам подходит эта игровая вселенная в космическом сеттинге «песочницы»?

Курс на новые стандарты графического интерфейса и визуальных эффектов в EVE Online: Viridian

Новые визуальные эффекты фрегатов в EVE Online: Viridian — «до» и «после»

В дополнении EVE Online: Viridian были полностью переработаны визуальные эффекты для 68 фрегатов четырёх держав. Стандартные фрегаты дёшевы, их часто используют как новички, так и ветераны Евы, поэтому работа над их обликом крайне важна.

Некоторые фрегаты получили совершенно новый облик (как Rifter), другие же отделались лишь небольшими изменениями. Были добавлены эффекты, связанные со скоростью корабля, а также переходом в варп-режим. Множество других эффектов (различные затемнения, мерцание, дым и т.п.) менее заметны, но не менее важны для создания общей эффектной картины пилотирования таких фрегатов.

Визуальным изменениям в «Виридиане» подверглись и линкоры класса Рейдер (Мародёр, Marauder). Их укреплённый (осадный) режим, достигаемый включением модуля «Bastion Module I», стал выглядеть ещё более устрашающе и свирепо. Изменению подверглись все рейдеры четырёх держав — Paladin, Kronos, Golem и Vargur.

Новые визуальные эффекты взрыва ракет в EVE Online: Viridian — «до» и «после»

Важное изменение с точки зрения геймплея в EVE Online обрели ракеты, а именно визуализация их взрывов. Теперь игроки смогут точно понять, каким именно уроном ведётся огонь по их кораблям, а атакующему пилоту — лишний раз убедиться в правильности перезарядки. Визуализация электромагнитного, кинетического, взрывного и термического урона любых размеров ракет теперь однозначна и не оставит равнодушным ни одного капсулёра в галактике!

Напоследок стоит отметить добавление реалистичных объёмных облаков в игровом пространстве, в частности в новых Тыловых Районах, о которых чуть позже. Теперь различные уголки Нового Эдема станут выглядеть ещё более завораживающе.

Добавлены новые дредноуты-лансеры, наряду с новым оружием — подавляющими копьевидными лучами

Постер новых дредноутов-лансеров в EVE Online: Viridian
Арт новых дредноутов-лансеров в дополнении EVE Online: Viridian

Необходимость в дополнительной балансировке и повышении разнообразия в нише кораблей большого тоннажа (КБТ) в EVE Online назрела ещё несколько лет назад. В дополнении EVE Online: Viridian были добавлены дредноуты 2-го технологического уровня (T2), по одному для каждой из держав. Разработчики CCP Games заявляют, что это лишь первый шаг в модернизации КБТ флота в игре, грядущие обновления принесут не меньшие сюрпризы, чем этот.

Итак, перед нами четыре новых T2 дредноута — Bane (Амарр), Karura (Калдари), Hubris (Галленте) и Valravn (Минматар). Это не просто улучшенные «дреды», как может показаться. Lancer Dreadnoughts будут занимать совершенно новую тактическую нишу благодаря их новому оружию — копьелучевой установке (Disruptive Lance). Вот эти новые модули, относящиеся к категории Орудий Судного дня:

  • 'Azmaru' Electromagnetic Disruptive Lance — амаррский подавляющий копьевидный луч, наносит ЭМ урон;
  • 'Sarissa' Thermal Disruptive Lance — галлентский подавляющий копьевидный луч, наносит термический урон;
  • 'Steel Yari' Kinetic Disruptive Lance — калдарский подавляющий копьевидный луч, наносит кинетический урон;
  • 'Atgeir' Explosive Disruptive Lance — минматарский подавляющий копьевидный луч, наносит взрывной урон.

Особенность новых подавляющих копьевидных лучей в том, что они наносят урон по площади, добавляя ослабляющие эффекты на все оказавшиеся в радиусе поражения цели. Корабли, попавшие под удар из Disruptive Lance на 60 секунд перехватываются от варп-прыжков, гиперпереходов и возможности войти в док или пришвартоваться, а также эффективность входящего дистанционного ремонта таких кораблей снижается на 50% в течение этого времени.

Урон по одиночной цели из такого оружия значительно меньше, чем могут наносить обычные дредноуты. Тем не менее, при пальбе по сгруппированному флоту противника общий урон будет гораздо более значительным. Максимальная эффективность залпа из Disruptive Lance будет достигаться при применении против других КБТ благодаря зависимости урона от радиуса сигнатуры целей.

Ещё одной интересной особенностью подавляющих копьевидных лучей является возможный френдли-фаер. Урон по площади, также как и ослабляющие эффекты, не будут различать свои и чужие корабли. В поле действия подавляющего луча будет поражаться всё, поэтому только грамотная тактика спасёт сражающийся флот от огня по своим.

Курс на усиление корпораций капсулёров — Корпоративные Проекты, Тыловые Районы и покраска цитаделей «Апвелл» в дополнении «Виридиан»

Корпоративные Проекты в EVE Online: Viridian
Капсулёры размышляют над очередным корпоративным проектом в EVE Online: Viridian

Третьей глобальной темой для обновления EVE Online: Viridian стали корпорации игроков. В «Виридиане» взят курс на значительное усиление влияния любых корпораций капсулёров. Речь идёт в первую очередь об удобстве управления корпорацией для её лидера и директоров, а во-вторую — о вовлечении в деятельность корпы её участников, наряду с привлечением новых мемберов. Всё это реализовано через три новые фичи: проекты корпораций (Corporation Projects), интерфейс «Возможности» (Opportunities) и тыловые районы (Homefront Operations).

Если вкратце, то лидеры корпораций и её члены с соответствующей должностью (доступом), получат возможность создавать чётко сформулированные проекты, автоматически отслеживающие деятельность и вознаграждающие игроков, взявшихся за их выполнение. Изначально будут доступны 5-ть типов таких проектов: Добыть материалы, Уничтожить NPC, Доставить, Нанести урон капсулёрам и произвольная настройка.

Проекты корпораций будут отображаться в новом интерфейсе под названием Возможности (Opportunities) (хоткей Alt+J). Эта новая панель будет заменой для устаревшего Журнала Миссий, а также значительно расширит его. Помимо проектов своей корпы, игроки будут видеть в Возможностях АМИ все быстродоступные и потенциально интересные активности. Тут же игроки будут видеть прогресс всех принятых ими активностей.

Новые Тыловые Районы (Homefront Operations) представляют из себя задания для флота из 4-5 капсулёров и будут доступны в панели «Возможности» всегда и везде. Это относительно безобидный корпоративный ПвЕ режим, в котором новички смогут обучаться у ветеранов, отлаживая совместные боевые и промышленные действия. В EVE Online: Viridian станут доступны 6-ть разновидностей таких заданий на 15-20 минут, причём награда за выполнение Тыловых Районов будет значительно выше, чем за подобные соло-миссии, доступные у агентов.

Корпоративная кастомизация покраски цитаделей «Апвелл»

Персонализация всех сооружений «Апвелл» в EVE Online: Viridian
Покраска корпоративных цитаделей и комплексов «Апвелл» в EVE Online: Viridian

Отдельно стоит отметить новую возможность корпоративной кастомизации покраски цитаделей и комплексов «Апвелл», которую принесло дополнение EVE Online: Viridian. В игру были добавлены новые Окраски-С (в англ. клиенте игры: SKINR от Super-Kerr Induced Nanocoating Resequencer), они же шаблоны для перекраски сооружений.

Лидер, директора и члены с новой должностью бренд-менеджера смогут настроить облик для всех сооружений «Апвелл». После чего все текущие сооружения корпорации, а также все последующие будут иметь идентичную цветовую схему, которая собирается из трёх различных цветов, применяемых к различным областям цитадели или комплекса. На старте в EVE Online: «Виридиан» станут доступны 90 цветов, включая идентичные глянцевые, матовые и промежуточные поверхности.

Другой особенностью новой корпоративной кастомизации является то, что данная геральдика будет устанавливаться только на определённый срок. Лицензия на Окраски-С (SKINR) будет требовать повторную оплату в EverMarks через 30, 90 или 180 дней. После покупки лицензии и, соответственно, применения новой окраски к корпоративным сооружениям «Апвелл», её нельзя будет поменять до истечения купленной лицензии.

Видеообзор нововведений в дополнении «Виридиан»

Краткий видеообзор нового функционала в дополнении EVE Online: Viridian (Настройки ➝ Субтитры ➝ Русский)

Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу нового дополнения EVE Online: Viridian и реализованных в нём нововведений. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: